О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план программы начального общего образования обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет учебную нагрузку в соответствии с требованиями к организации образовательной деятельности к учебной нагрузке при 5-дневной учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями, перечень учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, а также возможность преподавания и изучения родного языка из числа языков народов Российской Федерации, из числа государственных языков республик Российской Федерации. В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области, учебные предметы (учебные модули): Русский язык и литературное чтение; Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации, Литературное чтение на родном языке Иностранный язык; Математика и информатика; Обществознание и естествознание ("окружающий мир") Основы религиозных культур и светской этики. Модуль выбирается на основе заявлений родителей (законных представителей) с учетом мнения обучающихся. Основы религиозных культур и светской этики: учебный модуль: "Основы православной культуры"; учебный модуль: "Основы иудейской культуры"; учебный модуль: "Основы буддийской культуры"; учебный модуль: "Основы исламской культуры"; учебный модуль: "Основы религиозных культур народов России"; учебный модуль: "Основы светской этики" Искусство: Изобразительное искусство, Музыка; Технология; Физическая культура.
Обучение ведется на русском языке, по 5-дневной учебной неделе.
Для составления учебного плана за основу взят 3 вариант Федерального учебного плана: Федеральный учебный план начального общего образования (5-дневная учебная неделя с изучением родного языка или обучением на родном языке), рекомендуемый ИРО ЧР. Количество учебных занятий за 4 года составляет 3039 часов.
Учебный план программы основного общего образования обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет учебную нагрузку в соответствии с требованиями к организации образовательной деятельности к учебной нагрузке, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями, перечень учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей.
Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, а также возможность преподавания и изучения родного языка из числа языков народов Российской Федерации, из числа государственных языков республик Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка. На основании заявлений, полученных от родителей, в учебный план включено изучение родного (чеченского) языка, а также родной (чеченской) литературы Изучение родных языков и литературы осуществляется на чеченском языке.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области и учебные предметы:
Предметные области | Учебные предметы |
Русский язык и литература | Русский язык, Литература |
Родной язык и родная литература | Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации, Родная литература |
Иностранные языки | Иностранный язык |
Математика и информатика | Математика, Информатика |
Общественно-научные предметы | История, Обществознание, География |
Естественнонаучные предметы | Физика, Химия, Биология |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы духовно-нравственной культуры народов России |
Искусство | Изобразительное искусство, Музыка |
Технология | Технология |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности |
Учебный предмет «Математика» предметной области «Математика и информатика» включает в себя учебные курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика».
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений может включать учебные предметы, учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы.
Обучение ведется на русском языке, по 6-дневной учебной неделе. Количество учебных занятий за 5 лет составляет 5848 часов.
Согласно ФОП ООО часы из части, формируемой участниками образовательных отношений по согласованию с родителями (законными представителями) передаются:
увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части, в том числе на углубленном уровне;
введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;
другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.
В интересах, обучающихся с участием обучающихся и их семей могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание учебных предметов, курсов, модулей, темп и формы образования).
Учебный план разработан в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ФОП СОО, СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21,Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273- ФЗ (редакция от 02.06.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
Приказом Минпросвещения России от 12.08.2022 № 732 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 года № 413»,Приказом от 23 ноября 2022 года № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»
Количество часов по предметам рассчитано на уровень образования с учетом максимальной общей нагрузки при шестидневной учебной неделе и 68 учебных недель за два учебных года.
Универсальный профиль ориентирован на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки технологического, социально-экономического, естественно-научного и гуманитарного профилей.
В основу учебного плана положен вариант федерального учебного плана универсального профиля при шестидневной учебной недели.
По запросам обучающихся и родителей школа определила 2 предмета на углубленном уровне: обществознание и математика.
В связи с особыми условиями школы: малая наполняемость учащимися в классах,у которых разная профессиональная направленность, на третьем уровне обучения сформирован один 10 класс и один 11 класс. С целью реализации профильного обучения для каждого ученика и получения ими предпрофильного образования с учетом их индивидуальных способностей и потребностей сформирован универсальный профиль с углубленным изучением обществознания и математики. С целью социального заказа в школе в 9 классе проводилось анкетирование по выявлению профессиональных интересов.
Учебный план для 10-11-х классов (завершающий уровень общего образования) обеспечивает функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействует их общественному и гражданскому самоопределению. Школа реализует идею непрерывности начального, основного, среднего общего образования, осуществляет преемственность между различными образовательными и возрастными уровнями обучения в соответствии с социальными потребностями и предоставляет возможность получения качественного образования.
Каждый обучающийся выбирает свою траекторию развития, т.е. учебный план в соответствии с предложенным профилем, способен обеспечить профессиональную подготовку, направленную через профильные модули и внеурочную деятельность по предметам школьной программы и углубить содержание физики, химии, биологии, информатики, математики, истории, что позволяет получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету, способствуют удовлетворению учебных интересов в различных областях деятельности человека.
При освоении образовательной программы основного общего и среднего общего образования обучение по учебным предметам “Русский язык”, “Литература”, “Обществознание”, “История”, “География”, “Основы безопасности жизнедеятельности” осуществляется на основе федеральных рабочих программ по соответствующим учебным предметам.
При освоении образовательных программ начального, основного и среднего общего образования обучение по иным обязательным в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО учебным предметам осуществляется на основе федеральных рабочих программ по соответствующим учебным предметам.
Реализация образовательной программы среднего общего образования в гимназии осуществляется в соответствии с федеральными календарными учебными графиками, утвержденными приказами Минпросвещения России от 16.11.2022. № 992 и 993, от 23.11.2022 № 1014».
Внеурочная деятельность в МБОУ «СОШ с.Гендерген» осуществляется в соответствии с планами внеурочной деятельности, утверждаемыми школой.
Планы внеурочной деятельности МБОУ «СОШ с.Гендерген»” разрабатываются на основе планов внеурочной деятельности, утвержденных приказами.
Учебный план СОО предусматривает следующие параметры: = 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для 10- 11 классов, на 68 учебных недель за два года обучения, что соответствует шестидневной учебной неделе — 34 часа в 10–11-х классах (таблица 6.6 СанПиН 1.2.3685-21).
= уроки в 10-11 классах – 40 минут;
= Режим работы – шестидневная учебная неделя
= домашние задания задаются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: в 10-11 – до 3,5 ч.
Учебный план универсального профиля
В школе языком образования является русский язык, поэтому изучение родного языка и литературного чтения на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних. Все предметы изучаются на базовом уровне, за исключением математики, обществознание. Выбор предметов с углубленным изучением основан на запросах родителей, обучающихся и возможностей школы. Учебный план состоит из обязательной части и формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная – 60%.Формируемая участниками образовательных отношений – 40% В обязательную часть учебного плана 10-11 классов включены следующие образовательные области: «Русский язык и литература», «Иностранные языки», «Математика и информатика», «Общественно-научные предметы», «Естественно-научные предметы» «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности». В учебный план включены следующие предметы на базовом уровне: русский язык, литература, история, обществознание, география. ОБЖ ( на основе федеральных рабочих программ по соответствующим учебным предметам), информатика, физика, химия, биология, физическая культура, на углубленном уровне: обществознание, математика ( алгебра, геометрия, вероятность и статистика). Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена учебными предметами, курсами по выбору обучающихся, предлагаемые образовательным 3 учреждением, в том числе учитывающие специфику и возможности образовательного учреждения: элективные курсы (по выбору учащихся). При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения курсов по выбору, возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью.
С целью формирования навыков самостоятельной работы в учебном плане представлен элективный курс – Индивидуальный проект (1 ч. в неделю) в 10 классе.
Итоговый индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Итоговый индивидуальный проект выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя-руководителя проекта по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Как правило, индивидуальный итоговый проект связан с профилем обучения. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет как в рамках учебного времени при изучении того или иного предмета, так и в рамках внеучебной деятельности и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного, иного в рамках промежуточной аттестации или другого образовательного события в лицее или за его пределами.
На изучение предметных областей «Русский язык и литература» в учебном плане отведено 4 часа «русский язык» за два года обучения, «Литература» 6 часов за два года обучения. На изучение предметной области «Иностранные языке» на углубленном уровне отведено 10 часов за два года обучения.
На изучение предметной области «Математика и информатика» отведено: алгебра 8 часов за два года обучения, геометрия 2 часа за два года обучения, вероятность и статистика 2 часа, информатика 2 часа за два года обучения.
На изучение предметной области « Общественно-научные предметы» отведено на историю 4 часа за два года обучения, обществоведение 4 часа за два года обучения, география 2 часа за два года обучения.
На изучение предметной области «Естественно-научные предметы» отведено на физику 4 часа за два года обучения, химия 2 часа за два года обучения, биология 4 часа за два года обучения.
На изучение предметной области «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» отведено 4 часа на физическую культуру за два года обучения, 2 часа «ОБЖ» на два года обучения.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: представлена: элективными курсами по выбору учащихся 7 часов за два года обучения (физическая культура, русский язык)
При перераспределении часов было учтено, что ФОП СОО установил перечни предметов, по которым можно вводить углубленное изучение, и которые надо оставить только на базовом уровне.
Можно изучать на углубленном уровне по ФОП СОО: литературу, иностранный язык, историю, обществознание, географию, математику, информатику, физику, химию, биологию. Можно изучать только на базовом уровне: русский язык, родной язык, родную литературу, второй иностранный язык, физкультуру, ОБЖ (п. 27.8 ФОП СОО).
Чтобы фактически углубить изучение некоторых предметов, но не нарушить ФОП, ввели дополнительные предметы и курсы, которые тесно связаны с предметом из перечня для базового изучения. В том числе элективами в формируемой части ООП СОО.
В учебный план включены элективы по выбору учащихся, объемом 4 часа за два года обучения на каждого учащегося, которые также решают задачи пропедевтики вузовских дисциплин:
Название элективного курса по выбору учащихся | 10 класс | 11 класс | Всего за 2 года | ФИО педагога |
Ловушки ЕГЭ | 2 | 68 | Учитель русского языка | |
Физическая культура | 1 | 1 | 34 | Учитель физкультуры |
В учебный план универсального профиля интегрированы модули профильных направлений. Модульные курсы, формируемые участниками образовательного процесса, и курсы внеурочной деятельности по предметам школьной программы развивают содержание одного из базовых учебных предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или удовлетворяет познавательные интересы обучающихся в различных сферах деятельности человека:
Таким образом, при реализации учебного плана универсального профиля с углубленным изучением обществознания, математики каждый обучающийся может выбрать свой индивидуальный профиль обучения и составить свою индивидуальную траекторию обучения.
Учебный план для 10-11 классов
Учебный план ООП СОО представлен в варианте универсального профиля обучения и представлен с учетом будущего года обучения. В данном разделе представлен вариант учебного плана согласно методическим рекомендациям ИРО ЧР (версия 24.08.2023)
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график
Начальное общее образование
1. Даты начала и окончания учебного года
1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.
1.2. Дата окончания учебного года: 26 мая 2025 года.
2. Периоды образовательной деятельности
2.1. Продолжительность учебного года:
· 1-е классы – 33 недели (159 учебных дней);
· 2–4-е классы – 34 недели (163 учебных дней).
2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях
1-е классы
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
|||
Начало |
Окончание |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
||
I четверть |
02.09.2024 |
25.10.2024 |
8 |
40 |
|
II четверть |
05.11.2024 |
28.12.2024 |
8 |
40 |
|
III четверть |
09.01.2025 |
28.03.2025 |
10 |
50 |
|
IV четверть |
07.04.2025 |
26.05.2025 |
6,4 |
32 |
|
Итого в учебном году |
32,4 |
162 |
|||
2–4-е классы
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
|||
Начало |
Окончание |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
||
I четверть |
02.09.2024 |
25.10.2024 |
8 |
40 |
|
II четверть |
05.11.2024 |
28.12.2024 |
8 |
40 |
|
III четверть |
09.01.2025 |
28.03.2025 |
11 |
55 |
|
IV четверть |
07.04.2025 |
26.05.2025 |
6,4 |
32 |
|
Итого в учебном году |
33,4 |
167 |
3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
1 - класс
Каникулярный период |
Дата |
Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях |
|
Начало |
Окончание |
||
Осенние каникулы |
26.10.2024 |
04.11.2024 |
10 |
Зимние каникулы |
29.12.2024 |
08.01.2025 |
11 |
Дополнительные каникулы |
15.02.2025 |
24.02.2025 |
10 |
Весенние каникулы |
29.03.2025 |
06.04.2025 |
9 |
Летние каникулы |
27.05.2025 |
31.08.2025 |
97 |
Выходные дни |
67 |
||
Из них праздничные дни |
12 |
||
Итого |
204 |
2–4-е классы
Каникулярный период |
Дата |
Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях |
|
||||
Начало |
Окончание |
|
|
||||
Осенние каникулы |
26.10.2024 |
04.11.2024 |
10 |
|
|||
Зимние каникулы |
29.12.2024 |
08.01.2025 |
11 |
|
|||
Весенние каникулы |
29.03.2025 |
06.04.2025 |
9 |
|
|||
Летние каникулы |
27.05.2025 |
31.08.2025 |
97 |
|
|||
Выходные дни |
75 |
||||||
Из них праздничные дни |
12 |
||||||
Итого |
199 |
||||||
4. Сроки проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года в сроки с 14 апреля по 16 мая 2025 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.
Класс |
Учебный предмет |
Форма промежуточной |
2–3-е |
Русский язык |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Литературное чтение |
Тестирование |
2–3-е |
Родной язык |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Литературное чтение на родном языке |
Собеседование |
2–3-е |
Иностранный язык |
Тестирование |
2–3-е |
Математика |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Музыка |
Собеседование |
2–3-е |
Изобразительное искусство |
Собеседование |
2–3-е |
Труд (технология) |
Собеседование |
2–3-е |
Физическая культура |
Тестирование |
4-й |
Русский язык |
Диагностическая работа |
4-й |
Литературное чтение |
Тестирование |
4-й |
Иностранный язык |
Тестирование |
4-й |
Математика |
Диагностическая работа |
4-й |
Окружающий мир |
Диагностическая работа |
4-й |
Основы религиозных культур и светской этики (4-й класс) |
Собеседование |
4-й |
Музыка |
Собеседование |
4-й |
Изобразительное искусство |
Собеседование |
4-й |
Труд (технология) |
Собеседование |
4-й |
Физическая культура |
Тестирование |
5. Дополнительные сведения
5.1. Режим работы образовательной организации
Период учебной деятельности |
1-е классы |
2–4-е классы |
Учебная неделя (дней) |
5 |
5 |
Урок (минут) |
35 – 40 |
40 |
Перерыв (минут) |
10 – 40 |
5 – 10 |
Периодичность промежуточной аттестации |
– |
1 раз в год |
5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки
Образовательная деятельность |
Недельная нагрузка (5-дневная учебная неделя) |
|||
1-е классы |
2-е классы |
3-и классы |
4-е классы |
|
Урочная |
21 |
23 |
23 |
23 |
Внеурочная |
5 |
5 |
6 |
6 |
5.3. Расписание звонков и перемен
1-е классы
Образовательная деятельность |
Сентябрь–октябрь |
Ноябрь–декабрь |
Январь–май |
1-й урок |
8:00–8:35 |
8:00–8:35 |
8:00–8:40 |
1-я перемена |
8:35–8:45 |
8:35–8:45 |
8:40–8:50 |
2-й урок |
8:45–9:20 |
8:45–9:20 |
8:50–09:30 |
Динамическая пауза |
9:20–10:00 |
9:20–10:00 |
09:30–10:10 |
3-й урок |
10:00–10:35 |
10:00–10:35 |
10:10–10:50 |
3-я перемена |
– |
10:35–10:45 |
10:50–11:00 |
4-й урок |
– |
10:45–11:20 |
11:00–11:40 |
4-я перемена |
– |
11:20–11:30 |
11:40–11:50 |
5-й урок |
– |
– |
– |
Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности |
55 минут |
30 минут |
40 минут |
Внеурочная деятельность |
С 11:25 |
С 12:00 |
С 12:30 |
Расписание звонков и перемен.
1 смена 2а,4 классы
Урок |
Продолжительность урока |
Продолжительность перемены |
1-й |
08:00–08:40 |
5 минут |
2-й |
08:45–09:25 |
5 минут |
3-й |
09:30–10:10 |
10 минут |
4-й |
10:20–11:00 |
5 минут |
5-й |
11:05–11:45 |
5 минут |
6-й |
11:50–12:30 |
5 минут |
Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности –45 минут |
||
Внеурочная деятельность |
С 13:15 |
– |
2 смена 2б, 3а, 3б классы
№ |
Начало урока |
Конец урока |
Перемена |
1 |
13:00 |
13:40 |
5 мин. |
2 |
13:45 |
14:25 |
5мин |
3 |
14:30 |
15:10 |
10 мин |
4 |
15:20 |
16:00 |
5 мин |
5 |
16:05 |
16:45 |
5 мин |
6 |
16:50 |
17:30 |
|
Календарный учебный график для ООП основного общего образования
на 2024/25 учебный год при шестидневной учебной неделе
Основное общее образование
1. Даты начала и окончания учебного года
1.1. Дата начала учебного года: 02.09.2024.
1.2. Дата окончания учебного года (5–9-е классы): 26.05.2025.
2. Периоды образовательной деятельности
2.1. Продолжительность учебного года:
· 5–9-е классы — 34 недели
2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях
5–9-е классы
Учебный период |
Дата |
Продолжительность |
||
Начало |
Окончание |
Количество |
Количество |
|
I четверть |
02.09.2024 |
26.10.2024 |
8 |
48 |
II четверть |
05.11.2024 |
28.12.2024 |
8 |
47 |
III четверть |
09.01.2025 |
28.03.2025 |
11 |
66 |
IV четверть |
07.04.2025 |
26.05.2025 |
7 |
38 |
Итого в учебном году |
34 |
199 |
3. Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
5–9-е классы
Каникулярный период |
Дата |
Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях |
|
||
Начало |
Окончание |
|
|
||
Осенние каникулы |
27.10.2023 |
04.11.2024 |
9 |
|
|
Зимние каникулы |
29.12.2023 |
08.01.2025 |
11 |
|
|
Весенние каникулы |
29.03.2024 |
06.04.2025 |
9 |
|
|
Летние каникулы |
27.05.2024 |
31.08.2025 |
97 |
|
|
Итого |
126 |
||||
Сроки проведения ВПР в 5, 6, 7, 8 классах: 11 апреля – 16 мая 2025 г.
В 9 классе количество учебных недель сокращается в связи с началом ОГЭ согласно приказу Рособрнадзора. Нормативным обоснованием невыполнения календарного графика в 9 классе является приказ Рособрнадзора о сроках проведения ОГЭ.
В целях реализации рабочих программ по учебным предметам в полном объеме, с учётом выходных (праздничных) дней в 2024-2025 учебном году при разработке поурочного планирования рекомендуется заложить до 4 резервных часов в зависимости от количества часов в неделю по учебным предметам.
4. Организация промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана с 14.04.2025 по 16.05.2025.
Класс |
Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация |
Формы проведения аттестации |
5-й, 6-й,7-й, 8-й |
Русский язык |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Родной (чеченский) язык |
Диктант |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Литература |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Родная (чеченская) литература |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Иностранный (английский) язык |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й |
Математика |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й |
Алгебра |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й |
Геометрия |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й |
Вероятность и статистика |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й, 9-й |
Информатика |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й7-й, 8-й, 9-й |
История |
Диагностическая работа |
6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Обществознание |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й,7-й, 8-й, 9-й |
География |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й,7-й, 8-й, 9-й |
Биология |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й |
ОДНКНР |
Тестирование |
7-й, 8-й, 9-й |
Физика |
Диагностическая работа |
8-й, 9-й |
Химия |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Музыка |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й |
Изобразительное искусство |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Труд (Технология) |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Физическая культура |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Основы безопасности и защиты Родины |
Диагностическая работа |
5. Дополнительные сведения
5.1. Режим работы образовательной организации
Период учебной деятельности |
5–9-е классы |
Учебная неделя (дней) |
6 |
Урок (минут) |
40 |
Перерыв (минут) |
5–10 |
Периодичность промежуточной аттестации |
1 раз в год |
5.2.Расписание звонков и перемен.
1 смена 5а,5б. классы
Урок |
Продолжительность урока |
Продолжительность перемены |
1-й |
08:00–08:40 |
5 минут |
2-й |
08:45–09:25 |
5 минут |
3-й |
09:30–10:10 |
10 минут |
4-й |
10:20–11:00 |
5 минут |
5-й |
11:05–11:45 |
5 минут |
6-й |
11:50–12:30 |
5 минут |
7-й |
12:35–13:15 |
– |
Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут |
||
Внеурочная деятельность |
С 13:45 |
– |
2 смена 6-8 классы
№ |
Начало урока |
Конец урока |
Перемена |
1 |
13:00 |
13:40 |
5 мин. |
2 |
13:45 |
14:25 |
5мин |
3 |
14:30 |
15:10 |
10 мин |
4 |
15:20 |
16:00 |
5 мин |
5 |
16:05 |
16:45 |
5 мин |
6 |
16:50 |
17:30 |
|
Распределение образовательной недельной нагрузки
Образовательная деятельность |
Недельная нагрузка в академических часах |
||||
5 класс |
6-е классы |
7-е классы |
8 класс |
9 класс |
|
Урочная |
32 |
33 |
35 |
36 |
36 |
Внеурочная |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Календарный учебный график
Среднее общее образование
1. Календарные периоды учебного года
1.1. Дата начала учебного года: 2 сентября 2024 года.
1.2. Дата окончания учебного года для 10-х классов: 26 мая 2025 года.
1.3. Дата окончания учебного года для 11-х классов: определяется расписанием ГИА.
2. Периоды образовательной деятельности
2.1. Продолжительность учебного года:
· 10-е классы – 34 недель;
· 11-е классы – 34 недели без учета государственной итоговой аттестации (ГИА).
2.2. Продолжительность учебных периодов по четвертям в учебных неделях и учебных днях
Учебный
период |
Дата |
Продолжительность |
||
Начало |
Окончание |
Количество учебных недель |
Количество учебных дней |
|
I полугодие |
02.09.2024 |
28.12.2024 |
16 |
95 |
II полугодие |
09.01.2025 |
26.05.2025 |
18 |
104 |
Итого в учебном году без учета ГИА* |
34 |
199 |
10-11-е классы
3.Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней
10-11 классы
Каникулярный период |
Дата |
Продолжительность каникул, праздничных и выходных дней в календарных днях |
|
Начало |
Окончание |
||
Осенние каникулы |
28.10.2023 |
04.11.2024 |
9 |
Зимние каникулы |
29.12.2023 |
08.01.2025 |
11 |
Весенние каникулы |
29.03.2024 |
06.04.2025 |
9 |
Летние каникулы |
27.05.2024 |
31.08.2025** |
97 |
Итого |
126 |
* Для обучающихся 11 класса учебный год завершается в соответствии с расписанием ГИА.
** В календарном учебном графике период летних каникул определен примерно.
4. Сроки проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в 10–11-х классах с 14.04.2025 по 16.05.2025 без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана.
Учебный предмет |
Форма промежуточной аттестации |
|
10 класс |
11 класс |
|
Русский язык |
Комплексная работа/годовая отметка |
Комплексная работа/годовая отметка |
Литература |
Тестирование/годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Родной язык |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Родная литература |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Иностранный язык |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Алгебра и начала математического анализа |
Контрольная работа/годовая отметка |
Контрольная работа /годовая отметка |
Геометрия |
Контрольная работа /годовая отметка |
Контрольная работа /годовая отметка |
Вероятность и статистика |
Контрольная работа /годовая отметка |
Контрольная работа /годовая отметка |
Информатика |
Практическая работа /годовая отметка |
Практическая работа/годовая отметка |
Физика |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Химия |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Биология |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
История |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Обществознание |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
География |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Физическая культура |
Сдача нормативов /годовая отметка |
Сдача нормативов /годовая отметка |
Основы безопасности и защиты Родины |
Тестирование /годовая отметка |
Тестирование /годовая отметка |
Индивидуальный проект |
Практическая работа |
Защита ИП |
Курсы по выбору |
Собеседование |
Собеседование |
5.Дополнительные сведения
5.1. Режим работы образовательной организации
Период учебной деятельности |
10–11-е классы |
Учебная неделя (дней) |
6 |
Урок (минут) |
40 |
Перерыв (минут) |
5–10 |
Периодичность промежуточной аттестации |
1 раз в год |
5.2. Распределение образовательной недельной нагрузки
Образовательная деятельность |
Недельная нагрузка в академических часах |
|
10-е классы |
11-е классы |
|
Урочная |
37 |
37 |
Внеурочная |
10 |
10 |
5.3. Расписание звонков и перемен
10–11-е классы
Урок |
Продолжительность урока |
Продолжительность перемены |
1-й |
08:00–08:40 |
5 минут |
2-й |
08:45–09:25 |
5 минут |
3-й |
09:30–10:10 |
10 минут |
4-й |
10:20–11:00 |
5 минут |
5-й |
11:05–11:45 |
5минут |
6-й |
11:50–12:30 |
5минут |
7-й |
12:35–13:15 |
– |
Перерыв между уроками и занятиями внеурочной деятельности – 30 минут |
||
Внеурочная деятельность |
С 13:45 |
– |
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 298 | 38 | 35 | 28 | 17 | 29 | 32 | 34 | 27 | 28 | 17 | 13 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 298 | 38 | 35 | 28 | 17 | 29 | 32 | 34 | 27 | 28 | 17 | 13 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |